Вместо эпиграфа...

пятница, 27 февраля 2015 г.

Умение обосновывать свою точку зрения

Прочитайте письмо "необидчивого" человека и напишите ему ответ. Можно ли назвать его отношения с Чистяковым дружескими? Мотивируйте своё мнение.

"НЕОБИДЧИВЫЙ" ЧЕЛОВЕК
Эх, не люблю я трусливых мальчишек!
Вот у нас, например, есть такие, которые боятся Чистякова. А я к нему всегда запросто подхожу и ещё издали кричу: "Привет, Чистяк!"  Он ко мне тоже запросто подходит и щелкает меня по лбу. И смеётся. Я тоже смеюсь. У нас отношения дружеские. Я же знаю, что он щёлкнул так просто. От хорошего настроения!
Так я насчёт трусливых мальчишек. Презирать их стал после одного случая. Шёл я как-то по коридору, а навстречу — Чистяков. Подходит, хватает меня за шиворот. Я сначала думал, что он просто так, чтобы слегка поразмяться, а он не слегка!
В затылке у меня звон. Мимо мальчишки из нашего класса проходят. Хоть бы кто-нибудь поинтересовался! Трусы несчастные! Хорошо, что нянечка выручила.
... А с Чистяковым у меня и сейчас отношения дружеские. Я человек необидчивый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий