Стартует наш проект "Ох уж эти числительные".
По группам мы распределились (ссылка на документ "Распределение по группам"), первый инструктаж получили.
Каков следующий шаг?
1. Изучить/повторить теоретический материал.
2. Ответить на вопрос: "Какова цель Вашего будущего тренажёра?": найти ошибку, распределить по группам, вписать слово, найти и исправить ошибку, вписав слово и т.д.
3. Зарегистрироваться в https://learningapps.org/ и выбрать подходящее приложение из предложенных во вкладке "Все упражнения"
4. Подобрать практический материал. Выбрать картинки, соответствующие Вашей задумке. Где искать практический материал? Каким он должен быть? Материал должен быть интересным, его можно найти всюду: начиная от кулинарных рецептов, газет, журналов, энциклопедий, заканчивая учебником математики.
5. Создать тренажёр. Сохранить. Скопировать 1-ю ссылку "Адрес в интернете" и отправить мне в комментариях к этому сообщению.
6. Если возникают вопросы — обязательно спрашивайте, пишите.
По группам мы распределились (ссылка на документ "Распределение по группам"), первый инструктаж получили.
Каков следующий шаг?
1. Изучить/повторить теоретический материал.
2. Ответить на вопрос: "Какова цель Вашего будущего тренажёра?": найти ошибку, распределить по группам, вписать слово, найти и исправить ошибку, вписав слово и т.д.
3. Зарегистрироваться в https://learningapps.org/ и выбрать подходящее приложение из предложенных во вкладке "Все упражнения"
4. Подобрать практический материал. Выбрать картинки, соответствующие Вашей задумке. Где искать практический материал? Каким он должен быть? Материал должен быть интересным, его можно найти всюду: начиная от кулинарных рецептов, газет, журналов, энциклопедий, заканчивая учебником математики.
5. Создать тренажёр. Сохранить. Скопировать 1-ю ссылку "Адрес в интернете" и отправить мне в комментариях к этому сообщению.
6. Если возникают вопросы — обязательно спрашивайте, пишите.
"Первыми покорять неизведанные земли пошли учёные Тимофей, Иван и Святослав...", — такими словами начну дневниковые записи нашего проекта "Ох уж эти числительные".
ОтветитьУдалитьВаня Л., Вы прислали пустую ссылку.
ОтветитьУдалитьСвят, мы проверяем не знание падежей, а умение поставить порядковое числительное в падеж.
Антон, в упражнении нет падежей( Возьми другое приложение: викторина с вводом ответа. Тогда можно проверить умение склонять количественные числительные
ОтветитьУдалитьВлад М., красивые картинки и идея правильная, но возьмите существительные посложнее:валенки, сапоги, чулки, места, яблоки, макароны, солдаты, партизаны, офицеры, мандарины, помидоры, томаты
ОтветитьУдалитьВлад, ты справишься! Без трудностей и победа не так сладка:-)
УдалитьТимофей, ты умничка! Всё сделал верно, давай усложним работу: 3,14 - число "пи". Найди картинку с изображением этого числа, вставь вместо задания и как подсказку впиши значение 3,14.(Для тех, кто с "ПИ" не знаком). Добавь другие задания, где необходимо написать не только дробное числительное, а существительное. Это тоже можно сделать с помощью картинок, типа картинка 3/4+бассейн. Ответ: три четвёртых бассейна
ОтветитьУдалитьПосмотри пример задания https://drive.google.com/file/d/0B6Hre4Mu9dASZ0VxTE5JNEp5LUE/view?usp=sharing
УдалитьОтветом будет тремя четвертыми бассейна
Тима,пусть дробные числительные будут разные. Увеличьте размер шрифта и измените цвет букв, т.к. на картинке с шоколадом буквы и цифры сливаются.Их плохо видно.Падеж напишите с большой буквы(Т.п.). В задании с тортом, поставьте слово "торта" в начальную форму. Сохраните и первый тренажёр, "Виселицу". Если его подработать, получится 2 уровня сложности. Тренажёр "Виселица" можно назвать: "Склонение дробных числительных.Шаг 1" Тренажёр с картинками назовём "Склонение дробных числительных.Шаг 2"
УдалитьТима, хорошо:) но чтобы тренажёр обрёл завершённость, необходимо добавить ещё две картинки с заданиями. Обрати внимание на то, что не было ещё Д.п. Давай добавим цифр 5 и 4! 4,99; 4,01; 5 1/5
УдалитьСвят, давай изменим формулировку задания и попросим ребят записать словосочетание ПОРЯДКОВОЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ+СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ в указанном падеже. Число мы даём вместе с существительным, например: 123 шапка (Т.п.). Ответ: сто двадцать третьей шапкой
ОтветитьУдалитьСвят, вспомни,чем отличается склонение порядковых числительных от количественных и сам найди и исправь ошибки у себя
УдалитьСвят, молодец, однако в упражнении есть ошибка: 99 ручка в В.п. Исправь ошибку. Добавь ещё хотя бы 5 числительных и лучше 3-х, 4-хзначных. Не забудь про счастливое число:-)777!
УдалитьСаша М., идея с кроссвордом хороша, но надо подумать над вопросами. Некоторые вопросы некорректны.
ОтветитьУдалитьДима Д.,некорректные задания: во-первых, собирательное числительное тоже количественное, так же, как и целые и дробные. Во-вторых, из записи 7 козлят невозможно установить количественное собирательное или количественное целое, так как...А вот почему, надеюсь, ты сам, еще раз изучив материал, мне ответишь. На ошибках учатся!Дерзай)
ОтветитьУдалитьЕгор Ю., похоже, ты сам попался в свои сети. Самое длинное слово с изысканным коварством одолело тебя:в таком исполнении его просто не существует! НО! НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО! Оставь это слово, исправь в нём ошибки, но не меняй последнюю часть. Что за зверь получится? В какой столбик его отнесёшь? Экспериментируй)
ОтветитьУдалитьДля Руслана http://www.kulturologia.ru/blogs/180117/33088/
ОтветитьУдалитьТима,в тренажёре шаг 2. в помощи есть информация о склонении дробных числительных 1,5 и 150, но в упражнении их нет! добавьте эти числительные и в шаг 1(вместо 1/1)и в шаг 2.
ОтветитьУдалитьСлава, в тренажёре есть ошибки, как в задании 1(личные местоимения), так и в задании 2(то же). Чётче сформулируйте задачи. Выполните задание - это не задача. Чему надо/можно научиться, выполняя ваши упражнения? Что надо сделать?
ОтветитьУдалитьВлад Б., 1. надо переделать задачи. 2. надо изменить содержание тренажёра. Как найти числительное и не спутать его с другими частями речи?
ОтветитьУдалитьТимур, а где прилагательные? Почему повторяются слова? мало. Добавьте собирательных числительных, прилагательных с числовым значением и местоимения-числительные
ОтветитьУдалитьСергей, много ошибок и задания однообразные, добавьте упражнение, в котором необходимо записать числительное в каком-либо падеже
ОтветитьУдалитьРуслан О., надо в скобках указать источник (По материалам...)
ОтветитьУдалитьРуслан, помощь никуда не годится( ПЕРЕДЕЛАТЬ!
ОтветитьУдалитьРуслан О., в самом задании есть ошибки. Задачи сделать более ясными и чёткими, включая и справочную информацию
ОтветитьУдалитьТатьяна Александровна! Поздравляю Вас с Днём Рождения! Желаю счастья, здоровья и крепких нервов. Тимофей.
ОтветитьУдалить