Вместо эпиграфа...

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Будущим девятиклассникам

Список литературы для учащихся 9 класса
  1. Данте."Божественная комедия"
  2. "Слово о полку Игореве"
  3. У. Шекспир. "Гамлет"
  4. М. де Сервантес Сааведра "Дон Кихот"
  5. Мольер. "Тартюф"
  6. Д. И. Фонвизин "Недоросль"
  7. А. Н. Радищев. "Путешествие из Петербурга в Москву"
  8. Н. М. Карамзин. "Бедная Лиза"
  9. И. В. Гёте. "Фауст"
  10. А. С. Грибоедов. "Горе от ума"
  11. А. С. Пушкин. "Евгений Онегин", "Маленькие трагедии", лирика: "К Чаадаеву", "К морю", "Няне", "К***"("Я помню чудное мгновенье..."), "19 октября", "Пророк", "Анчар", "На холмах Грузии", "Я Вас любил...", "Деревня", "Вольность", "Арион", "Вакхическая песня", "Мадонна", "Сожженное письмо", "Элегия", "Поэт", "Я памятник себе воздвиг нерукотворный...", "Если жизнь тебя обманет...", "Храни меня, мой талисман" и др.
  12. М. Ю. Лермонтов "Герой нашего времени". Лирика: "Дума", "Поэт", "И скучно и грустно", "Нет, не тебя так пылко я люблю", "Пророк", "Родина", "Смерть поэта", "Нет, я не Байрон, я другой...", "Кинжал", "Тучи" и др.
  13. Н. В. Гоголь "Мертвые души"
  14. Л.Н. Толстой "Юность"
  15. А. П. Чехов "Человек в футляре", "Тоска", "Скрипка Ротшильда"
  16. Э. По "Падение дома Ашеров"
  17. О. Уальд "Кентервильское привидение"
  18. А. А. Ахматова "Песня последней встречи", "Сероглазый король", "Смятение", "Перед весной бывают дни такие..."
  19. М. И. Цветаева. "Ошибка", "Идешь на меня похожий...", "Вот опять окно..."
  20. М. А. Булгаков "Собачье сердце"
  21. М. А. Шолохов. "Судьба человека"
  22. А. И. Солженицын "Матренин двор"
  23. А. В. Вампилов "Старший сын"
  24. В. Г. Распутин "Деньги для Марии"
  25. В. М. Шукшин "Верую!", "Алеша Бесконвойный", "Ванька Тепляшин" и др. рассказы
  26. Джером Сэлинджер. "Над пропастью во ржи"

Комментариев нет:

Отправить комментарий