Вместо эпиграфа...

суббота, 4 июня 2011 г.

Дорогой мой котенок, Сонечка!
Пишу тебе, чтобы сообщить, что я жив и здоров. Сейчас я в траншее, у нас время отдыха. Хотя над нами свистят пули, падают самолеты, скрипят гусеницы танков... Но я тебе пишу не для этого, я хочу поделиться с тобой приятными воспоминаниями, чтобы в твою душеньку пробился лучик солнышка...
А помнишь, дорогая, какая была весна? На нашей дорожке было много луж. Мы с тобой бросали камешки в лужи и смотрел на наши отражения, которые исчезали в разводах воды. А еще был кораблики. Я их не умел делать, а ты меня научила, мы их мастерили вместе и отправляли по ручейкам, как в последний путь. Но кто мог подумать тогда, что и ты меня отправишь, может быть, в последний путь...
Я помню, что в нашем саду были две березки, мы им даже имена дали - Соня и Жаворонок. Помнишь, как мы с тобой наблюдали за воробышком возле этих берез. Мы так заливисто смеялись, когда он резвился в саду, как наш Андрюшка после пятерки. А самое главное, было голубое небо. Я даже не думал, что с этого прекрасного неба, на нас будут падать снаряды...
А теперь весна другая. У меня нет времен радоваться весне, и я понимаю, какую мы ошибку допустили, что не ценили то мирное время, ту нашу весну, и все воспринимали, как должное.
Ладно, зайчонок, мне пора в бой. Ответь мне поскорее и вышли, пожалуйста, фотографию тебя с Андрюшкой. Надеюсь, мы с тобой еще встретимся. Очень хочу верить, что впереди нас ждет много чудесных, волшебных, солнечных, весенних дней. Крепко-крепко целую. Жду встречи, любимая. Пока...

Танкист второго батальона Богомолов Павел


12.05.1944

Комментариев нет:

Отправить комментарий