Вместо эпиграфа...

суббота, 4 июня 2011 г.

Здравствуй, дорогая мама! Я так рад, что смог написать тебе письмо. Со мной все хорошо: еды, и воды хватает. Очень скучаю, хочу скорее встретиться с тобой.
У нас здесь еще холодно, но воздух уже начал прогреваться. Жалко, что что нельзя ощутить всю красоту весны, потому что идет война. Птицы не поют и не купаются в лужах, ты не обращаешь внимания на деревья, потому что думаешь о том, как бы тебя не убили. Не можешь насладиться красотой первой травы, потому что она не успевает прорастать. По траве ходят солдаты и затаптывают ее. По траве ездят танки и машины, скачут лошади, снаряды взрывают землю...Страшно! Стонет земля...Что ж мы делаем, мама?!
А помнишь, мама, какая была весна? Я любил прыгать по лужам, и ты ругала меня за промоченные ботинки. Мы любили с тобой делать кораблики и пускать их по ручейкам,а кораблики все время падали на бок, и это нас очень огорчало. А в луже у дороги купались птички, воробей и синица.
А помнишь, какие были красивые деревья у нас рядом с домом. Мы подходили к ним и разглядывали их. Почки деревьев напоминали нам маленьких светлячков, мерцающих в воздухе. Трава была настолько зеленая и яркая, что слепила глаза. Как все было красиво и хорошо! Быстрей бы кончилась война!
Люблю тебя, мама! Пиши мне и береги себя, слышишь, для нашей весны береги себя.
Твой сын, Егор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий