Вместо эпиграфа...

суббота, 4 июня 2011 г.

Здрвствуйте, дорогие мои , жена и сын.
Наконец немец замолчал - у меня нашлась свободная минутка написать вам, мои любимые, письмо.
Фашисты  захватили большую часть Белоруссии. Больно смотреть на деревни: дома уничтожены, на месте садов - воронки, кругом все горит, много людей погибло. Мы обороняем село Бульба.
А помнишь, Леночка, мы с тобой здесь отдыхали? Вспомни спокойную гладь озера, отражение легких облаков, вокруг разноцветный ковер полевых цветов. Я помню, как ты сплела венок и опустила на воду... Мы мечтали, как заживем счастливо вместе... Но война проклятая все изменила. Озеро черное, берег размыт и всюду следы танков и бомб. А на нашей поляне нет живого места: воронки, земля изрыта, горят деревья. Небо темное, низкое, будто вороньем закрыто. 
Скорей бы разбить фашистов, выгнать с нашей земли. Как хочется увидеть вас, мои дорогие, прижать к себе и долго-долго не отпускать. Дима, ты у меня уже взрослый, помогай маме. Ты теперь в семье главный! Целую крепко!!
Ваш папка.
8 августа 1941 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий