Вместо эпиграфа...

вторник, 7 июня 2011 г.


Дорогая моя, любимая мама, пишу тебе с фронта.
Получил твое письмо. Рад, что ты здорова, и что в нашем саду опять зацвела сирень. Наверное, для этого мы здесь, чтобы вновь наступила весна. У меня все по-прежнему. Идут бои.
А помнишь, мама, какая была весна… Как бурно цвел наш сад… Как мы, мальчишки, пускали кораблики по лужам… Наш выпускной бал… Березки с зелеными почками и листочками, как маленькими барашкам… Яркое солнце на чисто-голубом небе… Родимый дом…  милая сердцу тишина.
А теперь весна совсем другая… Дом мне заменил окоп. Весеннюю грозу – залпы орудий. И только иногда наступает мертвая, гробовая тишина, зловещая, страшная тишина.
 Только теперь, здесь, я понял, что для меня значит наша родная Земля, Земля-Дом, Земля-Мама.
Береги себя.
Жди меня – я обязательно вернусь! Целую и обнимаю.
Твой сын.
19 апреля 1945 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий