Вместо эпиграфа...

вторник, 7 июня 2011 г.


Здравствуй, моя дорогая мамочка!
Получила вчера твое письмо, спасибо большое за теплые слова и за поддержку. Я тоже скучаю по тебе. Как ты живешь, как твое здоровье?
Сейчас весна… А помнишь, какая весна была до войны? Я закрываю глаза и вспоминаю… Вот мы с братом бежим по лужам, солнышко отражается в воде, и сотни брызг сверкают у нас под ногами. Мы радуемся свежим клейким листочкам, молоденькой травке. Вдыхаем аромат свежей зелени. Встречаем перелетных птиц и строим скворечники. Сейчас особенно ценны эти прекрасные воспоминания мирной жизни.
А у нас весна другая… Земля изрыта снарядами, и зеленая травка смотрится сиротливо на израненной земле. Деревья повалены и лежат, как войны, погибшие на поле боя. Невозможно почувствовать аромат свежей зелени – запах пороха и выжженной земли слишком сильный.
Скворечники теперь не нужны птицам, потому что птиц нет. И мы за тысячи километров друг от друга.
Брат на фронте, я в госпитале, выхаживаю раненых. Сколько их, искалеченных, израненных, привозят к нам! А сколько молодых ребят осталось навсегда на полях сражений! Мы, медсестры, поддерживаем наших солдат. Как хорошо, что могу помочь, чувствую, что нужна им. Я верю, что эта весна принесет нам долгожданную победу, и мы с братом вернемся к тебе.
Мама, береги себя и жди нас. Мы вернемся с Победой, и каждая наша весна будет счастливой. Я пойду учиться, хочу стать врачом. Буду заботиться о твоем здоровье.
Пиши мне, мамочка, чаще.
Жду твоих писем.
 Целую и обнимаю.
Твоя дочь, Даша
15 апреля 1945 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий