Вместо эпиграфа...

вторник, 7 июня 2011 г.


Здравствуй, дорогой мой Сашенька!
Наконец-то дошла до меня твоя весточка! Я очень рада, что ты жив и здоров. Каждый день молюсь, чтобы с тобой ничего не случилось.
У меня все по-прежнему. Работаю на заводе почти круглосуточно. А недавно рабочим прибавили хлебный паек, так что теперь будет полегче.
Вчера утром я вышла из дома – на меня пахнуло свежим весенним воздухом, и только тогда поняла, что снова пришла весна! Я вспомнила наши мирные весны…
Помнишь, когда мы были маленькими, прыгали по лужам и пускали кораблики в ручей. Какая была тогда необыкновенно зеленая трава, а небо казалось таким высоким, яркое солнце заливало все вокруг, просыпались деревья, птички вили на них гнезда и звонко пели, а на душе было ощущение мира и счастья.
Сейчас все изменилось. Птицы не поют: они боятся канонады, небо заволокло серым дымом от пожаров и взрывов…
Но я верю, что победа будет за нами. Ты вернешься с фронта, и мы снова будем счастливы вместе!
Прошу тебя – береги себя и напиши мне при первой же возможности, я очень буду ждать!
Целую тебя, твоя любящая жена Анюта.
3 мая 1942 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий