Вместо эпиграфа...

вторник, 7 июня 2011 г.


Здравствуйте, мои дорогие, родные!
Наконец-то выпала свободная минутка написать вам. Сегодня на нашем фронте спокойно, и я сразу воспользовался моментом, чтобы написать вам весточку.
Скучаю по вас сильно, по нашему дому, по семейным обедам, по бабушкиным пирогам. Все время перед глазами наш большой стол в муке и бабуля со скалкой. Когда я был маленьким, очень любил заглядывать в таз с тестом и если оно поднималось, я втыкал в него пальцы, тесто опускалось, а бабушка ждала, когда же оно поднимется! Славные были вечера!
Моя любимая сестренка, наверное, совсем взрослая стала? Когда я уходил, она еще молочком пахла. Эх, хоть бы одним глазком посмотреть на нее! Как там наша бабуля? Вы ей скажите, что я жив и здоров. В этих краях уже тепло. Здесь такая же красивая весна, как  у нас в Ленинграде. Мы еще погуляем по городу. Я даже составил маршрут прогулки. Мы побываем в тех местах, где еще не гуляли. Вспоминаю тебя и наши разговоры о счастливом, светлом будущем, наши мечты. Помнишь, мам? Здесь, на войне, я понял, что весна делает все прекраснее. Даже в окопах цветет мать-и-мачеха, и когда нет обстрела, слышно, как птицы поют.
Совсем немного нам до победы. Немцы по всем фронтам отступают! Дорогие мои, мама, сестра и бабуля! Я буду вам писать сразу, как появится возможность. Любимые мои, не болейте! И ждите меня.
Я обязательно вернусь!
Мы еще вместе отпразднуем нашу победу.
До свидания. Всех целую и крепко обнимаю.
Ваш Михаил.
22 апреля 1945 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий